Свяжитесь с нами:
Москва: +7 (916) 794-99-66

Правила и условия бронирования жилья

Компания BaliHelper выступает в качестве агента для владельцев жилья ("Владелец") и их представителей ("Представитель Владельца"), работая над маркетингом и бронированием жилья. Каждый раз, когда клиент подтверждает бронирование через BaliHelper, на обговоренный период времени ("Период Аренды") вступает в силу договор аренды между владельцем или представителем владельца и клиентом, на которого было оформлено бронирование ("Клиент"). Каждый раз, когда клиент делает бронирование через BaliHelper, он соглашается с данными условиями. Договор аренды не является действительным до тех пор, пока компания BaliHelper не подтвердит бронирование клиента в письменной форме.

Оплата

  • Клиент должен внести соответствующий депозит в течение 5 рабочих дней с момента подтверждения наличия конкретного жилья. Следующий депозит должен быть получен BaliHelper, в зависимости от условий бронирования каждого конкретного жилья (условия оплаты конкретного жилья указываются в подтверждении бронирования, которое является частью договора аренды).
  • Для аренды, начинающейся за 30 или более дней с момента запроса на бронирование – выплачивается депозит в размере 50% от общей суммы.
  • Для аренды, начинающейся за 30 или менее дней с момента запроса на бронирование – выплачивается вся сумма полностью.
  • Если требуемый депозит не выплачен в течение 5 рабочих дней, BaliHelper оставляет за собой право аннулировать запрос клиента на бронирование.
  • В случаях, когда выплачивается 50%-ный депозит, клиент обязан выплатить оставшиеся 50% не менее чем за 30 дней до запланированной даты прибытия.
  • Все платежи должны осуществляться в российских рублях по курсу ЦБ на момент оплаты, если иное не согласовано с BaliHelper, в соответствии с инструкциями, изложенными в подтверждении бронирования.
  • Если оплата не произведена в указанные в подтверждении бронирования сроки, владелец или представитель владельца может отменить бронирование, в случае чего договор аренды будет аннулирован без какого-либо уведомления. За аннулирование бронирования взимается штраф в соответствии с настоящими правилами.

Дополнительные расходы

Расходы на коммунальные услуги (электричество, интернет, водопровод), услуги персонала и местные налоги включены в арендную плату. Услуги, включенные в стоимость аренды каждого конкретного жилья, а также дополнительные услуги указаны в подтверждении бронирования.

Время заселения / выезда

Стандартное время расчетного часа (выезда) и регистрации (заезда) это 12:00 и 15:00 соответственно, если в подтверждении бронирования не указано иное.

BaliHelper будет согласовывать с владельцем или представителем владельца время прибытия и отбытия клиента, основываясь на времени заселения и выезда других гостей, прибывающих/выезжающих в этот же день.

Пожалуйста, сообщайте BaliHelper о любых изменениях в расписании заезда клиента.

Залог

Залог может выплачиваться непосредственно владельцу или представителю владельца при заселении. Необходимость в залоге и его размер зависит от конкретного жилья, подробная информация о каждом отдельном случае будет указана в подтверждении бронирования.

Может быть отказано в доступе к жилью, если залог не выплачивается клиентом в полном объеме. Когда залог необходимо выплатить наличными или когда необходим нестандартный залог, BaliHelper заранее проинформирует клиента о сумме и любых других условиях.

Залог обычно возвращается в конце срока аренды, с вычетом:

  • всех дополнительных расходов, ответственность за которые несет клиент (например, дополнительные затраты на товары, услуги и персонал, которые не были напрямую оплачены клиентом).
  • стоимости замены или ремонта при утрате или повреждении имущества в период аренды жилья. Если данная стоимость не может быть достоверно определена до отбытия клиента, владелец или представитель владельца имеет право удержать необходимую часть залога клиента, и вернуть остаток как можно скорее после того, как была определена реальная стоимость.

Доступ

Жилье и его удобства доступны клиенту на протяжении всего периода аренды. Однако время от времени владельцу, представителю владельца, подрядчикам или персоналу может понадобиться доступ к жилью (например, для обслуживания дома, сада, бассейна, для оказания дополнительных услуг, запрошенных клиентом и т.д.). Клиент обязан предоставить достаточный доступ к жилью для указанных целей.

Количество гостей

Количество человек (взрослых и детей), пребывающих в конкретном жилье, не должно превышать максимальное количество спальных мест, указанных в подтверждении бронирования, если не было получено специальное разрешение в письменной форме. Вход или доступ к жилью может быть запрещен, если количество гостей превышает указанную норму. Домашние животные не допускаются, если иначе не согласовано заранее в письменной форме.

Использование жилья

Все бронирования делаются исключительно с целью проживания клиента, и он соглашается, что использование жилья ограничивается этой целью, если иное не подтверждено в письменной форме.

Если клиент планирует провести какое-либо мероприятие, например свадьбу или вечеринку, которое подразумевает большое количество гостей, или если клиент планирует использовать жилье не только с целью проживания, ему необходимо сообщить об этом компании BaliHelper во время бронирования, так как могут потребоваться специальные разрешения.

В зависимости от характера мероприятия, может потребоваться дополнительная плата и/или дополнительный залог, размеры которых будут согласованы в письменной форме до подтверждения бронирования. Обратите внимание, что некоторое жилье находится в жилых районах или резиденциях, где относительно целей использования существуют свои правила и нормы. Таким образом, не всегда можно получить разрешение на определенный вид деятельности по тем или иным причинам, не зависящим от BaliHelper или владельца.

Поведение и особая осторожность

Как правило, жилье расположено в тихих жилых районах. Клиенту следует уважать это и удостовериться, что все гости и посетители жилья ведут себя соответствующим образом.

Громкая музыка, громкое поведение должны быть особенно ограничены после 22:00, а также в особые дни, предусмотренные особенностями местности, где расположено жилье. Проведение любых вечеринок с числом гостей более, чем на 150% превышающем вместимость жилья, допускается только по письменному согласованию с владельцем/представителем владельца и компанией BaliHelper.

Незаконные или аморальные действия, включая азартные игры, проституцию, запрещенные наркотики, хранение или использование пиротехнических или других опасных изделий не допускаются, а также строго запрещено хранение или использование огнестрельного и другого оружия.

Курение в закрытых помещениях жилья, особенно в спальнях, как правило, строго запрещено, если иное не указано в подтверждении бронирования.

Клиент несет ответственность за поведение гостей, проживающих на территории арендуемого жилья, и всех посетителей во время всего периода аренды жилья. Если гость(и) или посетитель(и) ведут себя не подобающим образом, то владелец или представитель владельца имеет право потребовать от клиента, его гостей и/или посетителя(ей) покинуть и/или освободить жилье немедленно, без какой-либо компенсации или возврата денег.

В целях безопасности, всегда следует проявлять особую осторожность, особенно с детьми. Необходимо внимательное наблюдение за бассейном, пляжами и дорогами, а также при использовании различных удобств арендуемого жилья.

Ценности и безопасность

Все ценности и имущество клиент оставляет или использует в арендуемом жилье на свой собственный страх и риск. Ни BaliHelper, ни владелец, ни представитель владельца не несет ответственности за утрату или повреждение имущества клиента. Клиент является ответственным за жилье в течение периода аренды и должен проследить, чтобы все двери и окна надежно запирались, когда гости покидают помещение. Любое действие или бездействие со стороны клиента, его гостей и/или посетителей, которое может привести к утратам и повреждениям имущества, является ответственностью клиента.

Колебание цен

После того, как бронирование клиента было подтверждено, стоимость является гарантированной, даже если BaliHelper изменяет цены на своем веб-сайте. Однако компания не гарантирует никаких возвратов при колебании валютных курсов, которые могли бы снизить стоимость аренды. Возврат денежных средств осуществляется исключительно в той валюте, в которой они были получены – это особенно важно при оплате по кредитным картам, так как зачисления могут происходить в другой валюте, отличной от валюты договора аренды.

Отмена бронирования

Если клиент желает отменить подтвержденное бронирование, ему необходимо послать в BaliHelper письменное (по электронной почте) соответствующее уведомление. Все уведомления будут подтверждены BaliHelper в письменной форме (по электронной почте).

Аннулирование бронирования включает, но не ограничивается следующим:

  • Отменой одного или более дней пребывания;
  • Изменением дат бронирования так, что ни одна из них не совпадает с датами при первоначальном бронировании;
  • Неспособностью всех гостей предоставить необходимую документацию при прибытии (например, паспорт или другое удостоверение личности);
  • Попыткой клиента, его гостей или посетителей провести мероприятие в нарушение настоящих правил и условий.

 

В случае, если клиент отменяет подтвержденное бронирование, взимается штраф в следующих размерах:

  • 20% от полной арендной стоимости, если отмена совершается более чем за 30 дней до начала периода аренды
  • 50% от полной арендной стоимости, если отмена совершается между 15 и 30 днями до начала периода аренды
  • 100% от полной арендной стоимости, если отмена совершается между 1 и 14 днями до начала периода аренды.

Применимая сумма будет вычтена из депозита и выплаченных денег, а оставшийся баланс будет возвращен клиенту.

Пожалуйста, обратите внимание, что данные условия распространяются во время обычного сезона. Особые условия отмены могут применяться в высокий сезон, что будет указано в описании жилья и подтверждении бронирования. Если информация в этих источниках противоречива, то действительными будут являться условия, которые были направлены клиенту последними.

Изменения подтвержденного бронирования

После того, как бронирование было подтверждено BaliHelper, любое изменение дат бронирования будет обходиться в 75 долларов США. BaliHelper сделает все возможное, чтобы разместить клиента согласно его пожеланиям, однако клиенту необходимо знать, что некоторые изменения могут быть невозможны, в связи с существующими бронированиях других клиентов или другими обстоятельствами.

Пожалуйста, обратите внимание, что данные условия по изменениям существующих бронирований применяются только в обычный сезон. Особые условия могут применяться в высокий сезон, что будет указано в описании собственности и подтверждении бронирования. Если информация в этих источниках противоречива, то действительными будут являться условия, которые были составлены последними.

В маловероятном случае, когда BaliHelper по каким-либо причинам (включая продажу жилья и форс-мажорные обстоятельства) не может разместить клиента в забронированном им жилье, BaliHelper оставляет за собой право поселить клиента и его гостей в альтернативное жилье подобного типа и стоимости, после консультации с клиентом. Если стоимость аренды другого жилья будет меньше, чем стоимость аренды первоначально забронированного варианта, то разница будет возмещена клиенту. Если стоимость аренды другого жилья выше, то разница будет взиматься с клиента.

Однако, если после значительных усилий со стороны BaliHelper, не найдено альтернативного варианта подобного типа и стоимости и/или не достигнуто никакого соглашения между BaliHelper и клиентом, то обе стороны могут аннулировать бронирование и данный договор Аренды. В этом случае, BaliHelper возместит клиенту все оплаченные деньги за аренду жилья, без дальнейшей компенсации за возможные сопутствующие расходы клиента.

Жалобы

Компанией BaliHelper будет сделано все возможное, чтобы клиент остался доволен своим отдыхом. Если у вас возникли какие-либо проблемы во время периода аренды, пожалуйста, незамедлительно сообщите об этом владельцу или представителю владельца, и он постарается исправить ситуацию. В случае если вы не удовлетворены решением проблемы, обратитесь напрямую в компанию BaliHelper.

Для того чтобы жалоба была рассмотрена, клиенту необходимо сообщить о ней во время пребывания в арендуемом жилье. Если во время периода аренды не будет сообщено о каких-либо жалобах, BaliHelper и владелец примут это как отсутствие таковых, после чего дальнейшие жалобы не будут подлежать рассмотрению.

Ответственность BaliHelper

Описания, оценки и/или рейтинг жилья и окружающей местности, публикуемые или сообщаемые BaliHelper клиенту, являются субъективными и основываются на информации, считающейся нормой и опубликованной в открытых источниках.

Однако BaliHelper не несет никакой ответственности за неточности или недостатки в описании жилья, которые были как-то не так истолкованы клиентом и при этом клиентом не были предприняты попытки для выяснения интересующих его вопросов до подтверждения бронирования. Описание, оценка и/или рейтинг жилья публикуется BaliHelper исключительно в информационных целях, поэтому BaliHelper не несет никакой ответственности за принятие решений, основанных на данных рейтингах, а также на отзывах других гостей.

Отказ от ответственности

Ни BaliHelper, ни владелец, ни представитель владельца не принимают на себя ответственность за:

  • любые физические травмы, болезни, смерть, потери, повреждения или дополнительные расходы, понесенные клиентом, его гостями или посетителями, независимо от причины;
  • любое транспортное средство или его содержание, использованное, нанятое или взятое в аренду клиентом или его гостями во время периода аренды;
  • неспособность клиента или любого из гостей воспользоваться жильем на весь или часть периода аренды в связи с отсутствием необходимых документов и виз, отменой или изменениями в планах путешествия и/или опозданием на рейс;
  • любые задержки или аннулирования бронирования в результате войны, угрозы войны, массовых беспорядков или гражданских волнений, забастовок, демонстраций, террористической деятельности (угрозы или факта), стихийных бедствий, пожаров, болезней, погодных условий, действий в аэропорту или порту, совершаемых правительственными или общественными властями, технических проблем, связанных с транспортными и аэропортовыми регулировками, вызванными техническими, механическими или электрическими поломками, или любых других технических, электротехнических, сантехнических и прочих проблем и сложностей, которые делают пребывание в арендуемом жилье небезопасным и невозможным, либо других обстоятельств, входящих в число "форс-мажорных" или стихийных бедствий, либо других событий, не зависящих от владельца.

Юрисдикция

Данное соглашение будет регулироваться законодательством Сингапура. В случае несогласий, касающихся бронирования и аренды жилья, которые не могут быть разрешены мирным путем, обе стороны соглашаются передать дело в Международный Арбитражный Центр Сингапура на рассмотрение и разрешение на английском языке.

Оплачивая бронирование жилья, клиент подтверждает, что данные условия были прочитаны, поняты и приняты без каких-либо оговорок и исключений.

Если любое из условий настоящего договора аренды является или становится недействительным, или если имеется опущение из какого-либо положения, остальные условия остаются в силе и не могут быть оспорены.